Yandex direct

25
Основы работы с Yandex Direct

Transcript of Yandex direct

Page 1: Yandex direct

Основы работы с Yandex Direct

Page 2: Yandex direct

Как выглядит реклама?

Поиск: РСЯ:

Ретаргетинг:

Page 3: Yandex direct

Преимущества.

• Быстрый старт

• Горячий клиент (особенно в спец размещении)

• Оплата за клики

• Правки в реальном времени

• Выбор позиции показа

• Выбор региона

• Подробная статистика

Page 4: Yandex direct

Компания считается эффективной если:

• Понимание своей ЦА

• Правильно собраны ключевые запросы

• Правильное деление на части

• Правильный выбор стратегии

• Правильно прописаны тексты объявлений

• Подобрано посадочная страница

• Анализ и статистика

Page 5: Yandex direct

Для многих:На самом дели:

•Одна кампания•Две ключевых фразы•Одно объявления•Директ дорого.

•Максимально собрано ядро•Максимально проработаны операторы•Максимально поделена на части •Правильный выбор ГЕО•Одно ключевое слово = Одно объявление•Объявления заточены под ключ а не под кампании.

Page 6: Yandex direct

Что такое CTR?

CTR = Процентный коэффициент кликабельности

CTR (Клики/Показы)*100

Page 7: Yandex direct

Аукцион Директа.

Стартовая цена – это цена на которую рекомендует вам Директ, для возможности конкурировать с Вашими конкурентами при нулевом показателе CTR.

Page 8: Yandex direct

Цели рекламной кампании

•Минимальный процент окупаемости (ROI)•Количество лидов в месяц по конкретному продукту•Стоимость 1 лида•Доход с одного посетителя•Количество новых посетителей в месяц

Page 9: Yandex direct

Алгоритм создания рекламной кампании

1. Определить цели Рекламной Кампании

2. Сбор семантического ядра 3. Определение УТП и

конкурентный анализ рынка4. Составление текстов объявлений5. Расчет ставок

6. Распределение семантики по группам или отдельным кампаниям

7. Подключение метрики и установка целей

8. Тестирование объявлений 9. Отсев неэффективных ключевых слов.

Page 10: Yandex direct

Какие ставки выбрать?1. Стоимость клика должна быть рентабельной

Формула расчета ставки на поиске

Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу.Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц).Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов(полученных заявок) за месяц).2 — поправочный коэфициент.

Ставка = Маржа * Cv1 * Cv2 *2

Пример расчета:Большой плюшевый мишка: маржа 200 грн.Cv1 магазина: 2%Сv2 оператора: 80%Ставка = 200 * 0.02 * 0.6 * 2 = 4.8 грн

Cтавка – максимальная цена которую вы готовы заплатить за переход

Page 11: Yandex direct

На что мы влияем?

Page 12: Yandex direct

С чего начать?•wordstat.yandex.ru•Prodvigator.ua•KeywordPlannerAdwords•яндекс директ

Пользуйтесь подсказками.

Работайте с синонимамиГруппируйте

Минус слова

-Бесплатно-Самостоятельно-видео -обзор и т.д

Операторы

"Кавычки учитывают только фразу внутри"+чтобы читывать служебное слово, нужен плюс!Восклицательный !знак !учитывает !заданную !форму !слова[квадратные скобки учитывают точный порядок слов]

Page 13: Yandex direct

Оффер для объявлений

Формула идеального оффера

Ответ на потребность + Бонус + Бонус… + Дедлайн + Призыв к действию.

1. Соответствует основной потребности 2. Содержит бонусы, от которых сложно отказаться. 3. Имеет четкое ограничение 4. Призыв к действию

Page 14: Yandex direct

Что влияет на конверсию объявления?

1. Заголовок – это наше ключевое слово (поисковый запрос)2. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте3. 1 ключевик = 1 объявление. Очень важно создавать для каждого ключевого слова отдельное

объявление. То есть, 1 поисковый запрос = 1 объявление. Можно и 2 и 3, но если по одному, то таким образом будет проще вывести статистику для ключевых слов.

4. Стандартная схема составления рекламного объявления: «поисковый запрос + выгода + действие».

5. Слова-магниты очень хорошо работают. Ниже таблица, где можно посмотреть, как работают некоторые слова-магниты в зависимости от позиции и сочетания «заголовок + тело объявления», и как прибавляется CTR в зависимости использования тех или иных «магнитов»

Page 15: Yandex direct

Поехали

Page 16: Yandex direct

Создание объявления в Яндекс.Директ

Page 17: Yandex direct

Выбрать Профессиональный

Page 18: Yandex direct

Создадим рекламную кампанию «Детские игрушки» поиск

Page 19: Yandex direct

1. Стратегия

Page 20: Yandex direct

2. Временной таргетинг

Page 21: Yandex direct

3. Выбор региона

Page 22: Yandex direct

4. Добавляем минус слова

Page 23: Yandex direct

5. Отключаем показы на тематических площадках РСЯ

Page 24: Yandex direct

Пишем объявление

Добавляем ключевые слова

Page 25: Yandex direct

Назначаем цену за клик.

Отправляем на модерацию