Yandex direct

Post on 21-Jul-2015

84 views 0 download

Tags:

Transcript of Yandex direct

Основы работы с Yandex Direct

Как выглядит реклама?

Поиск: РСЯ:

Ретаргетинг:

Преимущества.

• Быстрый старт

• Горячий клиент (особенно в спец размещении)

• Оплата за клики

• Правки в реальном времени

• Выбор позиции показа

• Выбор региона

• Подробная статистика

Компания считается эффективной если:

• Понимание своей ЦА

• Правильно собраны ключевые запросы

• Правильное деление на части

• Правильный выбор стратегии

• Правильно прописаны тексты объявлений

• Подобрано посадочная страница

• Анализ и статистика

Для многих:На самом дели:

•Одна кампания•Две ключевых фразы•Одно объявления•Директ дорого.

•Максимально собрано ядро•Максимально проработаны операторы•Максимально поделена на части •Правильный выбор ГЕО•Одно ключевое слово = Одно объявление•Объявления заточены под ключ а не под кампании.

Что такое CTR?

CTR = Процентный коэффициент кликабельности

CTR (Клики/Показы)*100

Аукцион Директа.

Стартовая цена – это цена на которую рекомендует вам Директ, для возможности конкурировать с Вашими конкурентами при нулевом показателе CTR.

Цели рекламной кампании

•Минимальный процент окупаемости (ROI)•Количество лидов в месяц по конкретному продукту•Стоимость 1 лида•Доход с одного посетителя•Количество новых посетителей в месяц

Алгоритм создания рекламной кампании

1. Определить цели Рекламной Кампании

2. Сбор семантического ядра 3. Определение УТП и

конкурентный анализ рынка4. Составление текстов объявлений5. Расчет ставок

6. Распределение семантики по группам или отдельным кампаниям

7. Подключение метрики и установка целей

8. Тестирование объявлений 9. Отсев неэффективных ключевых слов.

Какие ставки выбрать?1. Стоимость клика должна быть рентабельной

Формула расчета ставки на поиске

Маржа – разница между закупочной ценой и ценой, по которой Вы продаете товар, без учета бюджета на контекстную рекламу.Cv1 – конверсия сайта (количество лидов (полученных заявок за месяц)/количество посетителей сайта в месяц).Cv2 – конверсия оператора (количество оформленных оператором заявок за месяц/количество лидов(полученных заявок) за месяц).2 — поправочный коэфициент.

Ставка = Маржа * Cv1 * Cv2 *2

Пример расчета:Большой плюшевый мишка: маржа 200 грн.Cv1 магазина: 2%Сv2 оператора: 80%Ставка = 200 * 0.02 * 0.6 * 2 = 4.8 грн

Cтавка – максимальная цена которую вы готовы заплатить за переход

На что мы влияем?

С чего начать?•wordstat.yandex.ru•Prodvigator.ua•KeywordPlannerAdwords•яндекс директ

Пользуйтесь подсказками.

Работайте с синонимамиГруппируйте

Минус слова

-Бесплатно-Самостоятельно-видео -обзор и т.д

Операторы

"Кавычки учитывают только фразу внутри"+чтобы читывать служебное слово, нужен плюс!Восклицательный !знак !учитывает !заданную !форму !слова[квадратные скобки учитывают точный порядок слов]

Оффер для объявлений

Формула идеального оффера

Ответ на потребность + Бонус + Бонус… + Дедлайн + Призыв к действию.

1. Соответствует основной потребности 2. Содержит бонусы, от которых сложно отказаться. 3. Имеет четкое ограничение 4. Призыв к действию

Что влияет на конверсию объявления?

1. Заголовок – это наше ключевое слово (поисковый запрос)2. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте3. 1 ключевик = 1 объявление. Очень важно создавать для каждого ключевого слова отдельное

объявление. То есть, 1 поисковый запрос = 1 объявление. Можно и 2 и 3, но если по одному, то таким образом будет проще вывести статистику для ключевых слов.

4. Стандартная схема составления рекламного объявления: «поисковый запрос + выгода + действие».

5. Слова-магниты очень хорошо работают. Ниже таблица, где можно посмотреть, как работают некоторые слова-магниты в зависимости от позиции и сочетания «заголовок + тело объявления», и как прибавляется CTR в зависимости использования тех или иных «магнитов»

Поехали

Создание объявления в Яндекс.Директ

Выбрать Профессиональный

Создадим рекламную кампанию «Детские игрушки» поиск

1. Стратегия

2. Временной таргетинг

3. Выбор региона

4. Добавляем минус слова

5. Отключаем показы на тематических площадках РСЯ

Пишем объявление

Добавляем ключевые слова

Назначаем цену за клик.

Отправляем на модерацию