Алексей Довжиков, Повышение эффективности ...
description
Transcript of Алексей Довжиков, Повышение эффективности ...
Алексей Довжиков eLama.ru
тел: +7 (812) 449-89-07 +7 (499) 270-27-90
e-mail: [email protected]
Повышение эффективности контекстной рекламы
План
• Принципы работы контекстной рекламы
• Повышение эффективности контекстной рекламы
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ
Директ Яндекс
Контекстная реклама на rambler.ru
Поведенческие технологии
Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете
0
200
400
600
800
1000
1200
1400
1600
1800
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013
млн $
Медийная реклама Контекстная реклама
8
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Основной принцип ценообразования
10
Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
Пример • Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 3 место
CTR 5%
Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р.
• Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 3 место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.
11
1
Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги
12
Улучшение текстов объявлений
13
+25% CTR
+10% CTR
Улучшение текстов объявлений
14
15
16
Улучшение текстов объявлений
17
+25% CTR
+10% CTR
История развития SEO
4
Автоматизация
Искусство управлять современной
контекстной рекламой - это
искусство управления
инструментами
автоматизации
Е. Ломизе,
«Яндекс»
RIW 2013
20
0 Бюджеты
Агентства
Навыки
Автоматическое управление ставками
21
Настройка «шага»
«Расписание» ставок
Хотите получать такие отчеты ?
22
23 http://eLama.ru/webinar/
Спасибо за внимание
24